пятница, 6 ноября 2015 г.

Maybelline SuperStay Better Skin

 Недавно выпала возможность протестировать Maybelline SuperStay Better Skin. Это тон который призван не только скрыть несовершенства, но минимизировать их, и сделать из кожу "конфетку" всего за 3 недели! Реально ли это?




Описание производителя: 

Этот тональный крем не только скрывает недостатки в течение всего дня, но и улучшает состояние кожи с каждым применением. Уникальная стойкая формула тонального крема Мэйбеллин Беттер скин с витаминным комплексом Actyl С cодержит в себе витамины С, B5, магний, цинк и медь, которые борются с проблемами тусклости, неровностей, покраснений и пигментации. Безупречное покрытие сегодня. Преображение кожи — через 3 недели!


Первое, что хотелось бы отметить - добротный стеклянный флакон с удобным дозатором! Это мой любимый формат, так как это гигиенично и практично) Двух-трех нажатий мне достаточно(при том, что я люблю более плотное покрытие), а при желании можно растянуть и одну порцию на все лицо.

К сожалению мне попался 21 тон, для меня он темный и розовый


со вспышкой и без
Но несмотря на это, минут через 5 он чудным образом подстраивается под тон кожи и выглядит не так контрастно!

Покрытие: от среднего до плотного. Можно наслаивать и перекрыть даже явные "несовершенства". 
Ложится легко и равномерно, шелушение не подчеркивает, но немного забивается морщинки. После себя оставляет бархатный финиш. На коже смотрится неплохо: эффекта второй кожи не будет, но и эффекта маски тоже нет!

Больше всего мне понравилось наносить влажным спонжем(а-ля бьюти блендер), тон ложится идеально ровно и сливается с кожей! 
Плоская кисть (флет-топ) дает максимально плотное покрытие, смотрится это не так натурально, но для тяжелого случая - спасение! Вот как перекрыл огромную бардовую папулу (сорри,что без фото до, берегу ваши нервы, придется поверить мне на слово):



А вот наносить пальцами не очень понравилось, довольно сложно равномерно распределить + подчеркивает все неровности кожи:

Производитель заявляет, что это стойкий тон. В моем понимание это не совсем так. Да, если не прикасаться к лицу руками/шарфами/воротниками/телефонами, то ведет себя достойно на протяжение дня. В противном случае на всем вышеуказанном остаются следы. Это приносит некий дискомфорт, но в остальном без проблем: не блестит, не сходит пятнами, не скатывается и т.д. С легкостью удаляется обычным средством для демакияжа. 

А что по поводу преображения? 
Если честно то уходовых спецэффектов в виде выравнивания тона кожи и прочего,мной за 3 недели замечено не было) Но для меня главное, что поры не забивает, абсолютно не сушит и кожа с ним чувствует себя комфортно!