четверг, 19 марта 2015 г.

Тушь Vivienne Sabo Eventailliste

Встречала много положительных отзывов на туши от Вивьен Сабо Практически у каждой были свои поклонники, поэтому больше ориентировалась на форму кисточки, точнее меня привлекла маленькая и густая кисточка Eventailliste)


Мне понравилось, что на коробочке схематически изображена форма кисточки, если нет тестеров, этот трюк может выручить! Оформление  на любителя(золотых элементов),а я не любитель, но радует, что тюбик не затирается и не царапается. Объем  9мл.
Описание:
Vivienne Sabo Eventailliste представляет собой универсальную тушь для ресниц, которая готова предложить массу спецэффектов. Благодаря ей ресницы получат прекрасный объем, максимальное удлинение и разделение, и все это находится в одном магическом флаконе! Специальная формула этой туши обеспечивает прекрасное разделение ресниц и их четкое очерчивание. Они оказываются искусно удлиненными и наделены фантастическим объемом. К этой туши предлагается щеточка с очень мягким ворсом, которая способна захватить даже самые непослушные и короткие ресницы, обеспечив их всеми возможными эффектами.

Непослушные и короткие ресницы - это точно про меня) Не знаю, что подразумевалось под всевозможными спецэффектами, но подкручивает и открывает взгляд очень неплохо! При это не склевывает и не утяжеляет ресницы! Особого объема я не заметила, но мне и не надо. Удлинение...тоже, а я б не отказалась)



Кисточка, как я и думала оказалась для меня удобной, тушь на нее набирается как раз, и не мало и без излишков. 
 В сравнении с обычной кисточкой

Аромат  нейтральный, без резких ноток.
В носке показала себя тоже неплохо: не осыпается, не размазывается. Правда в дождь и снег ее не выгуливала, поэтому ничего не скажу про устойчивость к влаге. Легко и без проблем смывается мицеляркой. 
Единственный существенный минус - у меня от нее устают глаза, иногда к вечеру даже могут чесаться((
Ну и в составе не хотелось бы видеть парабены.

Вообщем, достойная бюджетная тушь, если ты не аллергик!

зы: Что скажешь про туши от Vivienne Sabo?
И какая твоя любимая тушь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий