воскресенье, 8 марта 2015 г.

The Liebster Blog Award 2,3,4

Только я получила свою первую награду The Liebster Blog Award, как еще три блоггера номинировали меня. 

Неожиданно и очень приятно)) 
Девчонки, спасибо!




Вопросы от Вики
1. Что подтолкнуло Вас на создание своего блога?
Я пожалуй скопирую:
Благодаря девчонкам которые ведут блог или просто оставляют отзывы в сети я нашла для себя многие мастхевы! И выбирая тушь, помаду, шампунь или даже порошок для стирки я полагаюсь на отзывы. И было бы не честно с моей стороны не поделится собственными впечатлениями о продуктах, которые меня в хорошем/плохом смысле впечатлили!
2. Что самое трудное при ведении своего блога? Почему?
Регулярность публикаций. Мне достаточно сложно заниматься чем-то систематично...
3. Сколько времени в неделю Вы уделяете своему блогу? Вы считаете это много или мало?
Сложно сказать... Когда как, но в любом случае мало, много для меня это когда и не спишь и не ешь, а думаешь-думаешь, пишешь-пишешь, работаешь-работаешь)
4. Как относятся Ваши друзья, родственники, семья к блогу? Поддерживают или отговаривают вести дальше?
Честно говоря никак) И даже не представляю, чтоб кто-то отговаривал меня вести блог, ну... теоретически, все же возможно -  если  буду уделять ему слишком много времени( пункт 2)
5. Планируете ли вести свой канал на youtube, как это делает множество блоггеров? Почему?
О, нет! Это не про меня. Я люблю фотографироваться, громко разговаривать и даже сцены не боюсь, но только в поле моего зрения появляется камера и я начинаю теряться и превращаюсь в жуткую стесняку, примерно так:

6. Чем увлекаетесь за границей блогожизни? Кто Вы по профессии?
По профессии - менеджер по туризму, переводчик. Но перевожу только бабушек через дорогу)
Работала немного в торговле... И наконец занялась делом которое действительно приносит мне удовольствие! Я парикмахер-стилист и бровист)
7. Со скольки лет начали краситься?
На утренники с младших классов  мама разрешала розовую помаду и румяна) А вообще, лет с 12, наверное.
8. Какой самый экстремальный эксперимент Вы сделали со своей внешностью? Во сколько лет это было?
Экстремальное...на лысо не брилась, сплит не делала) 
Последние года я оставила волосы в покое, но наверное больше всего именно им досталось: мелировка, блонд, рыжая, красная, баклажан, сине-черная, косички(300 с чем-то штук). 
А когда-то (лет в 17) мне захотелось огненного рыжего и я взяла краску для мелирования (кто помнит в пачках продавалась), а получила в итоге цвет "веселый апельсин". Вышло жутко, примерно так:
И пока родители заливались адским смехом, я натянула шапку( а было тепло) и поехала на скутере на поиски другой краски, чтоб закрасить все это безобразие)
9. Каким уходовым средствам отдаете предпочтение - домашним или покупным? Почему?
В моем уходе есть и то и другое. Есть действенные домашние рецепты, но и технологи косметических компаний не зря трудились над каждым продуктом)
10. Какой Ваш самый любимый продукт из декоративной косметики и уходовой?
Мицелярка, и как я раньше без нее жила?) Из декоративной...красная помада!
11. Назовите 3 продукта декоративной косметики, без которых Вам ни за что не обойтись.
Без тона и консилера! Еще обычно пользуюсь хайлайтером и румянами. Глаза и губы могу спокойно не красить, но у меня татуаж, если б не он, на первом месте был карандаш/пудра для бровей)



Вопросы от Вики
1.Любимая марка косметики?
На данный момент Avene
2.Как давно ведете блог?
Начала вести блог года 3 тому, а потом забросила это дело... Но одумалась и в конце ноября начала с новыми силами)))
3.С кем подружились за время ведения блога?
В моем понятии дружбы - ни с кем
4.Какое Ваше хобби?
Блоггинг - сейчас мое хобби)
5.Есть ли домашние животные?
Нет((( Но очень люблю котеек, поэтому все знакомые котики мною затисканы, заиграны и закормлены)

6.Любимая помада/цвет?
Красный! Когда одеваю красную помаду чувствую себя совершенно по-другому)
Сейчас моя любимая - увлажняющая помада-карандаш для губ «Взрыв цвета» от Орифлейм тыц
7.Какую марку косметики Вы не любите/почему?
Не очень складываться с Лореаль, на многие продукты у меня аллергия
8.О чем Вы мечтаете?
Чтоб был мир во всем мире!
9.Какую страну Вы хотите посетить?
Большинство) Очень хочу в Грецию, Индию(Гоа), Кипр,Фиджи...
10.Любите ли Вы принимать участие в конкурсах?
Да))
11.Самый любимый спиртной напиток?
Равнодушно отношусь к спиртному, иногда могу выпить пиво, виски или вермут - по настроению.


Вопросы от Инны
1. Какие качества Вы цените в людях?
Доброту, честность, легкость, непосредственность...
2. Ваше САМОЕ яркое воспоминание из жизни.
Самое-самое не назову даже их было много и надеюсь еще будут) Но почти каждое путешествие, будь то Львов или США оставили много ярких воспоминаний! + в студенчестве было море веселых приключений)
3. Чего бы Вы хотели добиться в жизни?
Самореализации
4. Какая тема для написания отзыва Вас вдохновляет больше всего (косметика, книги и т.п.)?
Косметика. Книги не люблю читать. Об остальном люблю просто поболтать) 
5. Из чего состоит Ваша жизнь, хобби, увлечения?
Семья/работа/интернет/узкий круг друзей/вечеринки/кино/музыка/йога
6. Какие капризы Вы бы хотели чтобы исполняли... мужчины? :)
Все)) 
7. Как Вы воспринимаете отказ от косметики?
Некоторым хочется это настоятельно рекомендовать)))

Вообще, если у девушки яркая внешность и хорошая кожа, то почему бы и нет. Но минимум косметики не навредит никому)
8. Что бы Вы хотели изменить в своей жизни?
Если честно, ничего)
9. Ваш рецепт счастья!
Наслаждаться каждым днем и радоваться приятным мелочам)
10. Какие косметические бренды Вас поразили больше всего и почему?
Практически у каждого есть хорошие и плохие продукты, поэтому полного поражения не произошло)))
11. Что для Вас Ваш блог?...
Косметический опыт, которым хочется поделиться. И если какой-то из моих отзывов поможет найти читателю свой мастхэв, буду очень рада, что старалась не зря)


Номинанты:
Лиза Say Geronimo
Clara  Dollface
Тома Lazyblog
Вера Veravoitbeauty
Алена a piece of beauty by Alena April
Лилия Glory
Анна My little beauty blog
Катя My green blog
Ангелина Tangerine Zone



Мои вопросы:
1. Блог это развлечение или труд?
2. Чем увлекаешься помимо блоггинга?
3. Если ли место "личному" в блоге и соцсетях?
4. На что в первую очередь при выборе косметики обращаешь внимание? (состав/цена/бренд)
5. Как часто советуешь подругам/родным/знакомым тот или иной косметический продукт?      Они прислушиваются?
5. Какой любимый/нелюбимы косметический бренд? Почему?
6. Предпочитаешь проф/масмаркет/люкс/аптечку/органику? 
7. Самая необычная/запоминающая/опасная косметическая процедура которую довелось испытать? 
8. Не боишься экспериментировать над внешностью? Если нет, расскажи парочку)
9. Любишь путешествовать? Какая поездка запомнилась больше всего?
10. Есть ли у тебя домашний питомец? Фото приветствуется!!!
11. Расскажи какой-то забавный случай из жизни)

Зы: Поздравляю прекрасную половину человечества с праздником!!! Любви, внимания, побольше ярких моментов в жизни!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий