пятница, 6 марта 2015 г.

Revlon ColorStay Foundation Combination/Oily, 150 BUFF


В нете уйма отзывов об тоне Revlon ColorStay и весьма завлекательных, но у меня  к нему все не доходили руки. Но когда подружка сказала, что пользуется именно ним и только ним, что он просто неубойный по стойкости!, я поняла - надо брать, СРОЧНО!
Сомневалась только какой выбрать для жирной/комбинированной или нормальной/сухой, но все таки остановилась на первом варианте. 






Описание производителя:
Хотите иметь безупречный макияж на протяжении 16 часов? У Revlon есть решение - тональный крем ColorStay. Специально разработан для сухой и жирной кожи и в зависимости от ваших нужд - питает и увлажняет ее. Макияж остается свежим на протяжении 16 часов благодаря легкой формуле SoftFlex. Так же имеет защиту от ультрафиолета SPF 6.В формуле этого тонального крема нет масла,основа сбалансирована для того ,чтобы помочь контролировать блеск в течении дня и сделать вашу кожу идеальной.Благодаря легкой и комфортной запатентованной технологии SoftFlex&Formula  вы будете выглядеть неотразимо и чувствовать себя свежо в течении всего дня и ночи,до 16 часовПриятная текстура, крем с лёгкостью скрывает ВСЕ недостатки. Крем хорошо матирует и очень стойкий даже без пудры.Стойкий тональный крем для комбинированной и жирной кожи, содержит формулу «контроль блеска» и имеет мягкий матирующий эффект. Крем имеет беспрецедентную формулу SoftFlex, которая надолго дарит Вашей коже естественный вид. Пигменты ColorStay, содержащиеся в гибком силиконовом комплексе, пропитанные ценными экстрактами лилии, мальвы, орхидеи, окутанные протеинами шелка, скрывают все дефекты и придают коже ухоженный вид, который остается неизменным до 16 часов без повторного нанесения. Достаточно плотный, маскирует все недостатки. Выравнивает тон и структуру кожи. Не оставляет следов. Не вызывает раздражения, дерматологически протестирован. Не загрязняет поры. Без масел. Содержит УФ-фильтры, SPF 6.

Мой тон 150 BUFF это второй по светлости в линейке(если я не ошибаюсь), сейчас когда на моей коже не осталось и намека на загар, он чуть темноват, но не критично. Оттенок холодный, с бежево-оливковым подтоном!






Многим не нравится, что бутылочка без дозатора, да - это минус, но не для меня: я приловчилась и сразу выливаю нужную мне порцию (+все равно тон наношу всегда с тыльной стороны ладошки). Вот что мне действительно не нравится, так это наличие спирта, я даже на нюх ощущаю его присутствие(( Правда за время использования кожу мне не иссушил и аллергии не вызвал, хотя обычно моя кожа не лучшим образом реагирует на этот компонент.


Тон имеет жидковатую пластичную текстуру, легко распределяется по коже, обладает средними кроющими способностями, но его можно наслаивать (лучше вбивающими движениями). И при достаточно неплохой маскировке его практически незаметно на лице!

     Голая кожа                                         тонкий слой                               +еще слой(частично)
Да, он не перекрывает все несовершенства(а для этого есть корректор), но вот по стойкости равных ему не нашла! Я не любитель таскать с собой зеркальце и искать в отражениях поплывший тон/тушь/помаду, по этому стойкость для меня очень важный фактор. и я знаю, что с Revlon ColorStay кожа весь день будет выглядеть прилично! При этом стойкость нанесенных средств сверху на тон (румяна/бронзер/хайлайтер/корректор) тоже увеличивается.








зы: 
 Какой самый стойкий тон в твоем косметическом арсенале?


Комментариев нет:

Отправить комментарий