среда, 11 марта 2015 г.

Nouvelle Color Glow Rev Up Tartufo Тонирующая маска для поддержания цвета волос(Темный шоколад)

В свое время мои волосы натерпелись от  экспериментов. Была я и блондинкой и рыжей, красной и бардовой, фиолетовой и сине-черной, а лет 7 тому я стала брюнеткой и все это время отлично чувствовала себя в этом образе! Но прошлым летом меня переклинило - "буду отращивать свой цвет!". Возможно свою лепту внесла мода на натуральность, но главной причиной было то, что  после покраски первые недели две нападал волосопад, + я давно не видела свой цвет волос, возможно он не так уж плох))
Отращивание своего цвета процесс муторный и требует хорошей выдержки!Особенно,когда волосы до талии, а с длиной расставаться не хотелось(но немного все таки пришлось)... 
Отросший черный смотрится кошмарно, даже если свой волос довольно таки темный. И такой видок был для меня недопустим, поэтому пришлось осветлятся+тонизироваться.  После этого любая краска смывается быстрее и уходит в рыжину... Можно постоянно подкрашивать длину(если найдете мастера, который захочет поиграться), а можно оттянуть этот процесс на потом. В чем хорошим помощником могут стать тонирующие маски. И хотелось бы рассказать от одном отличном экземпляре от Nouvelle  - Color Glow Rev Up. У меня в цвете Tartufo.



Описание:
Nouvelle Тонирующая маска вернет сияние и блеск потускневшим волосам! Этот процесс стал возможен благодаря новой революционной технологии AMD-C11 technology примененной в масках этой серии. Оказывает тройное действие: улучшает отражающую способность искусственных пигментов, освежает оттенок и делает искусственный цвет более стойким. Для получения превосходного результата былт смешаны ПИГМЕНТЫ ВЫСОКОЙ СТЕПЕНИ ОЧИСТКИ, которые благодяря маленькому размеру могут проникать через кутикулу волоса. В формулу входят очищенные материалы (такие как микроэмульсия с силиконом), которые увеличивают стойкость цвета во время мытья и уменьшают время сушки волос, делают их мягкими и шелковистыми. 
Применение: на вымытые и просушенные волосы нанести продукт и оставить на 5-15 минут. Время выдержки зависит от интенсивности желаемого результата и пористости волос. Тщательно смыти теплой водой. 
Tartufo – усиливает темные (до 5го уровня) оттенки

Обьем 200мл. Расход приличный, так как маску нужно наносить достаточно обильно, в большем количестве, чем обычные маски/бальзамы. 

Убираю влагу с волос и наношу (в перчатках) на всю длину. Держу в основном час (можно пол часа, 5-15 минут мало для темных волос). Маска не просто насыщает цветом, а и отлично восстанавливает шевелюру. После применения волос становиться плотнее, эластичнее, живее! 
Что меня особенно радует - средство имеет холодный тон, которому под силу забить мою рыжину!

Качество фото как всегда разное, но суть ясна


При этом работает даже на натуральном волосе, это я вижу по корешкам, и проверила на клиентке с натуральными волосами - ее волосы приобрели красивый холодный отлив, а выгоревшие кончики стали нейтральными)

Эффект на длине:

до                                                                                                  после

 

Самая светлая часть моих волос(освещение подыграло):                                       
до                                                                                                    после







Держится конечно эта красота не долго, первых 1-3 помывки эффект выражен, а потом постепенно сходит на нет. Но мне не лень раз в неделю-полторы сделать такую приятную во всех отношениях маску! 

зы:  для отзыва, чтоб вымыть весь остаточный тон, я не пользовалась маской почти месяц! Но чем более пористый волос и жесткий шампунь, тем быстрее уходит эффект.




Комментариев нет:

Отправить комментарий