воскресенье, 25 января 2015 г.

Vichy Normaderm Cleansing mattifying Foam

Люблю аптечную  косметику, но стенды с Vichy обходила стороной, был неудачный опыт... Давно (я еще училась) на подаренные деньги решила купить хорошую косметику, остановилась на  Vichy, так как реклама пестрила этой маркой. Выбрала крем точечного действия и дневной. Точечный - ничего не делал, а дневным  не смогла пользоваться, так как он просто скатывался под тонаком. Сказать, что я расстроилась, ничего не сказать...
Наступать на грабли повторно я не любитель, поэтому на Vichy поставила крест. И если бы данная пенка не досталась в подарок, то скорей всего никогда бы ее не попробовала... А она меня приятно удивила)


Первое, что мне понравилось это сам формат. Умывлка с пенообразователем - отличное средство для таких лентяек как я) Нажал  и порция воздушной  пенки для умывания готова!



Это практично и гигиенично. 
Дизайн бутылочки тоже понравился. Неверное, у меня любовь к зеленому))) 
Сама пенка прозрачная, пахнет ненавязчиво и  свежо.

Описание производителя:
Vichy Normaderm Cleansing Mattifying Foam - уникальная очищающая пенка с матирующим эффектом, разработанная специальной для чувствительной кожи. Данная пенка деликатно и тщательно очищает кожу, освобождает поры, позволяет им дышать. Сокращает выработку чрезмерного выделения кожного сала. Данная очищающая пенка создана на основе термальной воды Vichy. Она прошла дерматологический контроль и была одобрена дерматологами. Normaderm Cleansing Mattifying Foam обеспечивает ощущение чистоты и свежести. Имеет густую, кремовую текстуру. Равномерно распределяется по коже и легко смывается теплой водой.
Не знаю как она работает с "выделением кожного сала",  такой проблемы у меня нет, но кожу не сушит!, несмотря на то, что в составе есть сульфат. И меня это приятно удивило, так как была уверенна, что его наличие скажется на моей капризной коже. Также, в пенке присутствует пропиленгликоль, но средство смываемое - не страшно.
В остальном состав очень даже неплох: нет спирта, парабенов и прочей бяки))

Пенка нежная, но при этом хорошо очищает! Кожа чувствует себя на отлично)


Мне понравилась Vichy Normaderm Cleansing mattifying Foam) Наверное второй шанс нужно давать и косметическим маркам. Теперь не буду обходить Vichy десятой дорогой)



Комментариев нет:

Отправить комментарий