четверг, 4 декабря 2014 г.

Тестирование от Dove

Когда я слышу рекламу: "80%  женщин подтвердили, что их кожа более гладкая и сияющая. 65% подтвердили, что кожа стала более упругой. 66,6% женщин подтвердили, что их кожа стала светлее..." и т.д., задаюсь вопросом "кто эти женщины?", "кто и как измеряет упругость и сияние кожи?")) " Конкретные цифры внушают доверие....хм, какой хитрый коммерческий ход)".  
И когда мне выпала возможность стать участником тестирования крем-геля и мыла Dove, я ей воспользовалась, это же круто попасть в 80% женщин, которые подтвердили... ну или 20% , которые это не сделали)
Условие тестирования: на протяжении 7 дней принимать душ с данным гелем, умываться мылом, и оценивать свои ощущения.
Я отправила заявку и буквально через пару дней посылка была у меня.



Гель-крем для душа Dove Объятия нежности аромат масла ши и пряной ванили.
Гель заключен в аккуратную бутылочку(которую неудобно открывать мокрыми руками), объемом 250 мл.
Запах: ванильный крем+сладкая жвачка. Сперва очень понравился, потом поднадоел, возможно, я просто не ценитель сладких запахов. После принятия душа, в воздухе витает сладкий аромат еще пол часа, но  на теле ощущается слабо.
Консистенция: белая, кремовая, дает мягкую пену.

Ощущения: после этого геля кожа не просит крема, есть чувство увлажнения, но при этом я ощущаю пленку на коже,бррр...

Крем-мыло Dove Красота и уход
Внушительный брусочек в 135г.



Главный вопрос тестирования: стягивает ли мыло Dove кожу? Да, мою все таки немного стягивает, но мыло действительно мягкое, шелушений и раздражений не появилось. И оно отлично подошло для принятия душа! 
Мыло  обладает очень приятным запахом -  такой свежий, чистый, кремовый!
Дает мягкую, нежную пену! 
Кста., состав довольно таки неплохой:

Хорошее мыльце, мне нравится) 

Мне было очень интересно быть участником тестирования! Спасибо, Dove!




Комментариев нет:

Отправить комментарий