понедельник, 29 декабря 2014 г.

Увлажняющая помада-карандаш для губ «Взрыв цвета»

Довольно скептически отношусь к сетевой косметике, но по иронии судьбы мои самые любимые помадки на сегодняшний день как раз из этой ниши) Это помады-карандаши от Орифлейм:  "Взрыв цвета".


Описание производителя:
Легкое, комфортное нанесение благодаря особой текстуре, интенсивный и яркий цвет сразу и надолго. Четкий контур подчеркивает красоту губ. Мягкая формула удерживает влагу, придавая губам нежность и гладкость. Легко наносить, приятно носить!
Подписываюсь под каждым словом!

 Раньше у меня не было помад-карандашей, оказалось что пользоваться таким форматом вполне удобно. Единственный бок, что карандаш нужно точить. 

 Помада яркая и стойкая, если промахнутся, то исправлять огрехи будет проблематично, поэтому я наношу ее на центр прямо с футляра, а контур заполняю кисточкой. 

Повторюсь, она реально очень стойкая: можно нанести и забыть! Чай/кофе, перекус выдерживает с легкостью!  Если активно хомячить, то съедается насыщенность,  но полностью не исчезает)

Итак, мне приглянулись два сочных оттенка;
-Deep Berry (Насыщенный Ягодный)
-Intense Cherry (Пряный Вишневый)


                                  

А вот как она смотрится на губах:
Deep Berry 



Intense Cherry



Я доверяю этой помаде, и даже в такой ответственный день, как свадьба одела именно ее) И она меня не подвела! 


Единственный минус для меня - палитра цветов, точнее отсутствие нюдовых оттенков. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий