среда, 17 декабря 2014 г.

Bioderma Crealine H2O Micelle Solution

Не буду писать, что такое мицеллярная вода, на сегодняшний день это уже не диковинка. Скоро у каждой марки будет своя  мицелярка, но Bioderma по прежнему остается в лидерах! Для многих эта водичка стала must have,  и для меня в том числе))



Удивительно как эта водичка удаляет макияж! Конечно, сo стойким макияжем придется немного повозится, но она с ним вполне справляется. Раньше думала, что это подсилу только двухфазкам. Но я ошибалась! Да и Биодермой пользоваться гораздо приятнее, нет ощущения этой жуткой маслянистой  пленки на глазах...бррр.  Только чистая и  свежая кожа без спецэффектов,  в виде стянутости или липкости. Теперь мицелярка -   мой любимый формат демакияжа)

Покажу как она справляется с ядреными стойкими средствами:




           
Провела спонжем пропитанным средством
 Немного повозюкала(не терла!)
+еще один спонж = победа!


Аллергия, акне, шелушения нередкие гости на моей коже
и умывания водой лиш усугубляют ситуацию...в такие периода Биодерма меня спасает! Исключаю водные процедуры и умываюсь(+более тщательно удаляю макияж) только мицеляркой. И моя кожа довольно таки быстро приходит в норму. При таком использование расход в разы увеличивается -  не страшно, главное, что кожа благодарна)

Люблю я Биодермовскую мицеллярную водичку(зеленую чуть больше), но также интересно  попробовать аналоги других производителей.

зы: А ты пользуешься мицеллярной водицей?

Комментариев нет:

Отправить комментарий