пятница, 20 июля 2012 г.

Skin Food mushroom multicare bb cream!


Где-то год тому мне на глаза попался и-нет магазин азиатской косметики, где было представлено множество бб-кремов! УХ-ТЫ! (я краем уха слыхала о бб, но думала, что такой диковинки у нас не раздобыть) И началось борождение и-нета в поисках отзывов, в итоге выбор пал на Skin Food mushroom multicare bb cream!

Что нам обещают: Этот многофункциональный крем ухаживает, питает и регенерирует кожу, благодаря активным ингредиентам из экстракта грибов, арбутину и аденозину омолаживает кожу, улучшает тон кожи и борется с несовершенствами.



Покрытие: среднее, страшных бяк не замажет



Подтон: розовый – если кожа не очень бледная, то это здорово освежает, но если как у меня, то смотрится немного странно)


А так этот бб сидит на мне:(почему-то на фото не видно, но он прилично розовит)




























+ оформление
+ запах
+ хорошо ложиться, нет эффекта маски
+ легкий, не ощущается на лице
+ почти не отпечатывается
+ очень стойкий

Моя оценка: твердая 4 (-1 бал за цвет)







Комментариев нет:

Отправить комментарий